Практическое занятие «Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации и начальной школе: проблема преемственности»
На базе мастерской по компетенции Коррекционная педагогика в начальном образовании 12 декабря 2022 года состоялось практическое занятие «Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации и начальной школе: проблема преемственности». Занятие проводилось в рамках учебно-производственной практики по ПМ 5.1. студентов специальности 44.02.01 Дошкольное воспитание. Цель и задачи мероприятия были связаны с развитием проектных компетенций студентов в вопросах организации предметно-развивающей среды в современной образовательной организации. Занятие было организовано и проводилось заведующей мастерской к.п.н. Е.Ю.Чурюмовой.
Студенты продемонстрировали умения разработки проектов ПРС дошкольной организации, грамотно формулировали цели и задачи её создания в соответствии с ФГОС ДО, определяли необходимое оборудование образовательной среды по основным видам деятельности дошкольников.
Новизной и практической значимостью данного мероприятия стало то, что оборудование мастерской возможно использовать при организации коррекционно-развивающего процесса как в дошкольных образовательных организациях, так и в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. Поэтому студентам – будущим педагогам ДО необходимо иметь навыки работы с подобным оборудованием.